• Наш эл.адрес:
  • pmk6451121@yandex.ru
  •  
  • Задать вопрос
  • Апрелевка
  • Бронницы
  • Балашиха
  • Видное
  • Воскресенск
  • Домодедово
  • Дмитров
  • Истра
  • Королёв
  • Калуга
  • Люберцы
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Ступино
  • Серпухов
  • Раменское
  • Тула
  • Чехов
Каталог спецтехники
ГлавнаяПолезная информация → Fastrac Two: высокоскоростной экскаватор от JCB

Fastrac Two: высокоскоростной экскаватор от JCB

Машина Fastrac Two, разработанная компанией JCB, была официально признана самым быстрым трактором в мире. В ходе испытаний на аэродроме Элвингтон (Йорк, Великобритания) модель поставила рекорд, зафиксированный представителями «Книги рекордов Гиннесса». Техника, управляемая мотогонщиком Гаем Мартином, развила скорость в 247.47 км/ч. Эти данные были получены с помощью измерительного оборудования, расставленного на взлетно-посадочной полосе. Средняя скорость, с которой двигался трактор, составила более 217 км/ч.

Ранее специалисты JCB добились менее выдающихся результатов, но все равно поставили рекорд: предыдущую модель — Fastrac One — удалось разогнать до 166.7 км/ч.Fastrac Two: высокоскоростной трактор-рекордсмен от JCB

Экспериментальные тракторы созданы на базе стандартных машин JCB Fastrac, которые сегодня продаются во всех уголках планеты. Идея создать быстроходную модель спецтехники пришла в голову председателю правления компании, лорду Бэмфорду. Первая «гоночная» модель появилась через 28 лет после запуска серийного производства Fastrac.

Поставив рекорд, корпорация решила не останавливаться на достигнутом. Специалисты продолжили работу в данном направлении и вскоре появился Fastrac Two. Его масса в сравнении с первой моделью уменьшена на 10%. Стальной капот заменили алюминиевым, убрали не силовые компоненты ходовой, встроили в нее опоры каркаса безопасности и кабины. Кроме того, техника расходует 4.5 литра топлива на прохождение 8-километрового расстояния. Поэтому для постановки рекорда ей хватало бака объемом всего 20 л. В трактор-рекордсмен от JCBрезультате всех этих изменений трактор стал весить менее 5 000 кг.

Существенно доработан был и дизайн корпуса. Машине придали более обтекаемую форму. Над улучшением аэродинамических качеств техники работал Роб Смедли, до этого руководивший модернизацией автомобилей марки Williams. Он добился того, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой экспериментальной модели был снижен на 10%. Это обеспечивается эффективными дефлекторами кабины, боковыми панелями, крышей, задней крышкой, передним бампером, накладками радиатора.

Важную роль в постановке рекорда сыграло и то, что Fastrac Two оснащен более мощным мотором, нежели его предшественник. Это 6-цилиндровый JCB Dieselmax, рабочий объем которого составляет 7.2 L. Он был усилен за счет установки увеличенного турбонагнетателя и системы охлаждения нагнетаемых воздушных потоков резервуарами со льдом.

Компания часто радует публику новыми рекордами. А это означает, что она наверняка уже сейчас готовит очередное достижение, которое войдет в «Книгу рекордов Гиннесса». Мы будем держать вас в курсе новостей мира спецтехники.