-
Автокраны
-
14 тонн
-
16 тонн
-
20 тонн
-
25 тонн
-
30 тонн
-
32 тонны
-
35 тонн
-
36 тонн
-
40 тонн
-
50 тонн
-
55 тонн
-
60 тонн
-
70 тонн
-
75 тонн
-
80 тонн
-
90 тонн
-
100 тонн
-
120 тонн
-
130 тонн
-
150 тонн
-
160 тонн
-
170 тонн
-
200 тонн
-
220 тонн
-
250 тонн
-
300 тонн
-
350 тонн
-
400 тонн
-
500 тонн
-
Liebherr
-
Ивановцы
-
Галичанин
-
Xcmg
-
Башенные краны
-
Гусеничные краны
-
-
Экскаваторы
-
Шпунт Ларсена
-
Бульдозеры
-
Автовышки
-
Катки
-
Низкорамные тралы
-
Длинномеры / Шаланды
-
Самосвалы
-
Манипуляторы
-
Полуприцепы
-
Бобкэты
-
Бетононасосы
-
Компрессоры
-
Бортовые автомобили
-
Погрузчики
-
Буровые установки
-
Подъемники
-
Илососы
-
Поливомоечные машины
-
Асфальтоукладчики
-
Вибропогружатели
-
Траншеекопатели
5 главных ошибок операторов и водителей
Работа операторов спецтехники определяет, как оборудование будет отрабатывать свой ресурс. Мы собрали 5 наиболее популярных и опасных для техники ошибок управления, которые могут стать фатальными для дорогостоящего оснащения. Также дадим рекомендации по сохранению оборудования и предотвращению поломок.
1. Выключение двигателей сразу после остановки
Спецтехника и грузовые автомобили оснащены дизельными моторами с турбонаддувом. При остановке работы после длительной поездки турбина резко остывает, ее детали деформируются. Поэтому имеет смысл поставить турботаймер или вручную контролировать остывание механизмов на холостом ходу (в течение 2-4 минут после остановки).
2. Переход между передними и задними передачами трансмиссии на ходу
Коробки передач в спецтехнике работают по схожему принципу с КПП в легковых автомобилях, но обладают повышенным ресурсом и защитой от нагрузок. Однако резкий переход между передними и задними передачами приводит к встрече разнонаправленных шестерен в трансмиссии. При частом повторении этой ошибки коробка передач быстро выйдет из строя. Перед сменой направления движения рекомендуется полностью останавливать технику.
3. Неправильный выбор режима работы спецтехники
В экскаваторах предусмотрена возможность выбора режима нагрузки на основных детали. Выбирая режим Heavy (H), вы достигаете наиболее высокой производительности, но и нагрузка на технику самая большая. В большинстве случаев достаточно стандартных режимов, а повышенной производительностью стоит пользоваться только в исключительных ситуациях. Когда нужна аренда экскаватора, эту особенность нужно знать заранее.
4. Торможение вместо применения ретардера
Торможение средствами трансмиссии – особая возможность горных самосвалов. Использовать эту функцию необходимо в карьерах, при движении по спускам. Иначе постоянное притормаживание приведет к тому, что дорогостоящая тормозная система потребует комплексного обслуживания слишком часто. Особенно нежелательны повреждения тормозов, если используется аренда автокрана.
5. Частое использование режима 6x6
Некоторые самосвалы позволяют подключить переднюю ось и получить полный привод (6x6) вместо стандартного варианта 4x6. Использовать такой режим стоит в сложных условиях, на карьерах, на сыпучей и нестабильной поверхности. Постоянная поездка в таком режиме приводит к повышенным затратам на топливо и значительным расходам на частую замену шин.
Обучение и контроль операторов
Использование различных систем мониторинга, таких как CareTrack, позволяет вести автоматический контроль использования спецтехники. Это увеличивает эффективность управления, позволяет вовремя проводить обучение водителей и операторов спецтехники на производстве. Следствие внедрения таких систем – значительное снижение затрат на регулярный сервис и ремонт техники.
Часто заказывают
-
8800 8000руб.3370 кг
750
2300-3000
-
Krone29 т
39000
штор. -
Акция33000 30000руб.14,3 т
2,48 м
7+1 ч -
38500 35000руб.Характеристики3 м
250-800 мм2250 ₽
18000 руб.
Договорная
-
Новинка28600 26000руб.20 тонн
17 м
7+1 ч -
JCB28600 26000руб.Характеристики849 Дж
249 кг
1625₽
13000 руб.
Договорная -
КАМАЗ30800 28000руб.16 тонн
7 т
8 м
-
Клинцы20900 19000руб.Характеристики14
14
7,5
14,5
21,8
15400
4*4
10000х3700х25001100 ₽
8800 руб.
Договорная
-
АкцияКАМАЗ24200 22000руб.15 т
9 метров
7+1 ч